Вакансии

Наша самая большая гордость - люди, которые с нами работают. Мы собрали команду высококвалифицированных специалистов, интеллектуальный потенциал которых позволяет предложить Заказчикам комплексные решения любой сложности. Специалисты РОМСАТ имеют значительный опыт в создании различных систем доставки контента, мониторинга и управления сетями связи, а также специализированных измерительных комплексов. мы используем только современные перспективные разработки и исследования в области телекоммуникационных и информационных технологий.

Наши специалисты ежегодно принимают участие в ведущих международных специализированных выставках и конференциях, посвященным новейшим технологиям мирового рынка. Это позволяет нам шире смотреть на мир современных технологий, а нашим Клиентам - получить не просто технические возможности, а лучшие инструменты для решения своих задач.


Актуальные вакансии

Требования:  
  • Знания и умения эффективно использовать различные техники активных продаж. 
  • Успешный опыт работы менеджера по продажам не менее 1 года в корпоративном секторе, готовность показать результат. 
  • Опыт работы с государственными тендерами, наличие живой клиентской базы в данном сегменте. 
  • Опыт работы с тендерной документацией. 
  • Умение вести переговоры на высоком уровне.
  • Умение достигать поставленные цели.
  • Желание развиваться вместе с компанией. 
  • Способность самостоятельно работать с клиентами. 
  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция, оптимизм, честность, ориентация на результат, инициативность.
    Профессиональные навыки:  
  • Опыт продаж IT или телекоммуникационного оборудования, оборудования систем безопасности.
  • Наличие опыта успешных личных продаж, желание и способность делиться опытом с коллегами.
  • Способность к быстрому изучения и освоения новых продуктов.
  • Желание и способность находить решения.    
     Функциональные обязанности:  
  • Выполнение личного плана продаж, соблюдение деловых принципов Компании, развитие отношений с партнерами.
  • Работа с крупными корпоративными клиентами, привлечение новых клиентов.
  • Сопровождение клиента на всех этапах проекта.
  • Подготовка договоров, организация их подписания и закрытия сделок.
  • Участие в выставках, конференциях.  
    Мы предлагаем:   
  • Официальное трудоустройство, стабильную и высокую заработную плату.
  • График работы пн-пт с 9:00 до 18:00.
  • Обучение и развитие.
  • Современный уютный офис рядом с метро «Академгородок» и «Житомирская».    

 В резюме, пожалуйста, обязательно укажите Ваши финансовые ожидания.  
 Пожалуйста, обратите внимание, что отправляя резюме на электронный адрес, Вы даете согласие на обработку предоставленных Вами персональных данных.

Обязанности:

  • Размещение заказа поставщику.
  • Подготовка пакета экспортно-импортных документов, разрешительных документов для таможенного оформления грузов.
  • Коммуникация с иностранными партнерами, связанная с цепями поставок.
  • Подготовка пакета экспортно-импортных документов, разрешительных документов для таможенного оформления грузов.
  • Организация полного комплекса логистических поставок: контейнерные перевозки, сборные грузы, автодоставка, авиадоставка.
  • Создание и обработка рекламаций.
 
Требования к кандидату:

  • Опыт работы в ВЭД от 1 года - обязателен.
  • Высшее полное образование (специалист, магистр): ВЭД / экономическое / техническое).
  • Знание INCOTERMS.
  • Практический опыт работы с 1С-8 (желательно).
  • коммуникабельность.
  • Уровень английского для переписки и общения.
  • Знание документооборота всех видов транспортировки

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление, стабильную заработную плату.
  • График работы пн-пт с 9:00 до 18:00.
  • Обучение и развитие.
  • Современный уютный офис рядом с метро «Академгородок» и «Житомирская».

Требования: 
  • Образование высшее \ студенты старших курсов технических специальностей.
  • Английский не ниже upper intermediate.
  • Навыки администрирования Windows, Linux (Debian, Rad Hat).
  • Знание сетевых технологий, СУБД (MySQL).
  • Навыки диагностики, анализа, написание отчетов.
  • Ответственность, пунктуальность.
  • Коммуникабельность: умение слушать, этика общения.
  • Готовность к постоянному самообучению.

Должностные обязанности:
  • Тестирование оборудования и программного обеспечения.
  • Подготовка технической документации.
  • Подготовка и согласование технических решений.
  • Интеграция аппаратных и программных средств.
  • Проведение демонстраций работы.
  • Установление системного и прикладного программного обеспечения.
  • Подготовка сетевой инфраструктуры.
  • Настройка оборудования и программного обеспечения.
  • Тестирование работы, отказоустойчивости и безопасности системы.
  • Техническая поддержка.
  • Координация взаимодействия с техническими службами производителя.
Мы предлагаем:
  • Официальное оформление, стабильную заработную плату.
  • График работы пн-пт с 9:00 до 18:00.
  • Обучение и развитие.
  • Современный уютный офис рядом с метро «Академгородок» и «Житомирская».

Требования:
  • Хорошая физическая форма.
  • Отсутствие судимости.
  • Порядочность и отсутствие вредных привычек.
  • опыт работы грузчиком-комплектовщиком будет преимуществом.
Обязанности:
  • Загрузка и разгрузка машин.
  • Перемещение груза по составу.
  • Сборка и комплектация товара согласно накладным.

Мы предлагаем:
  • Официальное трудоустройство,
  • Стабильную заработную плату;
  • График работы пн-пт с 9:00 до 18:00;
  • Состав рядом с метро «Нивки» и «Святошин».

Основная задача: 
  • наполнение и актуализация товарного каталога;  
  • перевод технической информации с английского на украинский и русский языки; 
  • работа с сайтами работа с В2В-порталом: наполнение каталога товаров,                                                                                                                                                                                   заведение новых пользователей,                                                                                                                                                                             создание фильтров в каталоге товаров,                                                                                                                                                                   создание карточки товаров; 
  • работа в 1С:                                                    товарный каталог, изменение параметров;                                                                                                                                                             выгрузка товаров, клиентов с 1С в В2В-портал;                                                                                                                                                     создание страницы брендов во вкладке «Партнеры» на укр. рус. языках; 
  • формирование базы лидов в Google Docs (уточнение запроса по тел., поиск информации в интернете);
  • помощь команде маркетинга (общие задачи). 
 Необходимые навыки:
  •  работа с CMS (Bitrix, Drupal) знания html и CSS; 
  •  англ. язык - Upper-Intermediate; 
  •  умение работать с большим количеством данных; 
  • основы Adobe Photoshop, Illustrator.
 Что мы предлагаем:
  •  официальное трудоустройство, стабильную заработную плату; 
  •  обучение и развитие профессиональных навыков; 
  •  график работы пн-пт с 9:00 до 18:00; 
  •  современный уютный офис рядом с метро «Академгородок» / «Житомирская»; 
  •  корпоративные мероприятия; 
  •  медицинское страхование или абонемент в спортклуб.
Хотите работать в нашей компании?
Заполните простую анкету.