BOSCH представляет аналитику для ритейла - In-Store Analytics

31
июля 2017 новинка
Bosch выпускает решение видеоаналитики для розничных магазинов

Bosch выпускает решение видеоаналитики для розничных магазинов In-Store Analytics – Romsat.ua

Видеоаналитика BOSCH In-Store Analytics

Bosch Security Systems представляет решение In-Store Analytics, с помощью которого магазины розничной торговли смогут получать ценные сведения о передвижении покупателей в магазине, оптимизируя операционную деятельность привлекать клиентов и увеличивать продажи.

Камеры с технологией Intelligent Video Analytics

Как часть этого решения, устанавливаются панорамные камеры Bosch, обеспечивающие полный обзор торгового зала. Для создания позиционных данных о перемещении посетителей в камерах используется встроенная технология Intelligent Video Analytics. Затем эти данные отправляются непосредственно в облако для дальнейшей обработки, при этом видеопотоки не покидают объект розничной торговли, а следовательно, обеспечивается конфиденциальность покупателей. В отличие от многих систем, которым для предварительной обработки видеопотоков требуются ПК на объекте, что ограничивает производительность системы всего несколькими камерами на объект, решениеBosch легко масштабируется и может использоваться даже в самых крупных розничных магазинах с большим количеством камер, а также в крупных торговых сетях.

Видео о BOSCH In-Store Analytics


Видео: Продакт менеджер In-Store Analytics Сабина отвечает на 6 базовых вопросов.

Облачные технологии

В облаке позиционные данные преобразуются в количественные результаты и визуальные отчеты, которые предоставляются клиенту в виде настроенных веб-интерфейсов для мерчендайзеров и операционных менеджеров.

Информация для мерчендайзеров

Мерчендайзерам In-Store Analytics предоставляет сведения о поведении покупателей и позволяет принимать более информированные решения. Продажи розничной продукции часто зависят от расположения товаров в магазине и от того, на каком этапе осмотра торгового зала покупатели видят товар. In-Store Analytics предоставляет мерчендайзерам средства визуализации перемещения в магазине, включая анализ потока покупателей, что позволяет определить, перемещаются ли покупатели по магазину так, как предусмотрено. Это решение позволяет узнать, куда идут покупатели, где они останавливаются и подробно изучают товар, а также предоставляет показатели эффективности, такие как время осмотра и популярность товаров, на основе фактического количества покупателей и их поведения у витрины. Благодаря этому мерчендайзеры могут оценить эффективность каждой витрины в магазине и получить информацию, необходимую для вовлечения клиентов в более активное взаимодействие с товарами и, следовательно, увеличение продаж и дохода.

«Решение In-Store Analytics было разработано на основе отзывов представителей розничной торговли, которые обратили особое внимание на практическую ценность собираемых данных», — рассказывает Крис Ларцинезе (Chris Larcinese), региональный менеджер по маркетингу, Bosch Security Systems.

Отличный анонс долгожданной аналитики для розничных сетей от Bosch!



ROMSAT – официальный дистрибьютор Bosch в Украине.

Теги: bosch