Как часть этого решения, устанавливаются панорамные камеры Bosch, обеспечивающие полный обзор торгового зала. Для создания позиционных данных о перемещении посетителей в камерах используется встроенная технология Intelligent Video Analytics. Затем эти данные отправляются непосредственно в облако для дальнейшей обработки, при этом видеопотоки не покидают объект розничной торговли, а следовательно, обеспечивается конфиденциальность покупателей. В отличие от многих систем, которым для предварительной обработки видеопотоков требуются ПК на объекте, что ограничивает производительность системы всего несколькими камерами на объект, решениеBosch легко масштабируется и может использоваться даже в самых крупных розничных магазинах с большим количеством камер, а также в крупных торговых сетях.
Мерчендайзерам In-Store Analytics предоставляет сведения о поведении покупателей и позволяет принимать более информированные решения. Продажи розничной продукции часто зависят от расположения товаров в магазине и от того, на каком этапе осмотра торгового зала покупатели видят товар. In-Store Analytics предоставляет мерчендайзерам средства визуализации перемещения в магазине, включая анализ потока покупателей, что позволяет определить, перемещаются ли покупатели по магазину так, как предусмотрено. Это решение позволяет узнать, куда идут покупатели, где они останавливаются и подробно изучают товар, а также предоставляет показатели эффективности, такие как время осмотра и популярность товаров, на основе фактического количества покупателей и их поведения у витрины. Благодаря этому мерчендайзеры могут оценить эффективность каждой витрины в магазине и получить информацию, необходимую для вовлечения клиентов в более активное взаимодействие с товарами и, следовательно, увеличение продаж и дохода.
Отличный анонс долгожданной аналитики для розничных сетей от Bosch!«Решение In-Store Analytics было разработано на основе отзывов представителей розничной торговли, которые обратили особое внимание на практическую ценность собираемых данных», — рассказывает Крис Ларцинезе (Chris Larcinese), региональный менеджер по маркетингу, Bosch Security Systems.